Если хотите разнообразить свой ассортимент качественными товарами китайского производства, сделайте выбор в интернет-магазине Profit Light. На сайте можно купить галогенные люстры оптом, а также светодиодные светильники по хорошей цене с доставкой по территории РФ.
Что должен знать продавец люстр?
Что должен знать продавец люстр?
Продавать светотехнику – непростая задача. Продавец люстр должен уметь ответить на любые вопросы покупателей и хорошо разрекламировать товар. Рассмотрим, что необходимо знать менеджеру по продажам в магазине осветительных приборов.
Что продавец люстр должен знать о товаре?
Мало кто часто меняет светильники в своей квартире. Обычно покупают осветительные приборы на долгие годы, поэтому неудивительно, что покупатели тщательно подходят к выбору. Грамотный менеджер по продажам люстр должен знать торговые секреты, которые помогут ему давать исчерпывающие ответы на вопросы клиентов.
Какой тип светильников лучше?
Если в магазине широкий ассортимент, продавец должен знать не только название каждой модели, но и уметь объяснить назначение того или иного прибора. Нередко покупателю нужно показать разницу и особенности светильников. К примеру, люстры являются источником основного света, бра и торшеры обеспечивают дополнительное освещение. Настольные лампы хорошо освещают рабочее место. Встраиваемые точечные светильники и ленты излучают направленный свет.
Какие типы лампочек выбрать?
Продавец предлагает на выбор покупателю разные варианты. Менеджер не только знает, что в магазине есть светодиодные, галогенные и лампы накаливания, он ознакомлен с преимуществами и недостатками каждой разновидности.
Какая мощность ламп нужна?
Часто покупатели спрашивают, какая мощность лампочек необходима для освещения определенной площади. Естественно, продавец должен уметь ответить на этот вопрос. Менеджер знает, что необходимая мощность зависит от назначения комнаты. Ведь для каждого помещения существуют требования к интенсивности освещения. Для кухни и гостиный оптимальная мощность 20 Ватт на кв. м, для ванной, детской и рабочего кабинета – 15-18 Ватт на кв. м, для спальни – 10-12 Ватт на кв. м.
Продавец также знает, что нужно учитывать количество лампочек в люстре и наличие дополнительных светильников в помещении. Если, например, в детской есть настольная лампа, мощность потолочной люстры допускается ниже.
Менеджер производит точные расчеты или предлагает покупателю рассмотреть вариант с диммером. Лампы с функцией диммирования регулируют яркость света.
Как долго служат лампы?
Опытному продавцу не нужно долго читать инструкцию, чтобы сказать покупателю, что лампа накаливания работает в течение 1 000 часов, галогенная – 2 000-10 000 часов, светодиодная – 10 000-50 000 часов и даже больше. Менеджер рассчитывает, сколько примерно лет прослужит каждый тип лампочек.
Какой материал выбрать?
Продавец знает, из чего изготавливают корпус светильника, плафоны и патроны. Он рассказывает покупателю, что материалы изготовления влияют не только на дизайн, но и определяют условия эксплуатации. К примеру, патроны бывают керамическими и карболитовыми из термопластика. Для каждого варианта существуют показания по максимальной температуре и мощности ламп.
То же самое в отношении материалов корпуса и плафонов. Деревянные изделия боятся влаги, их не рекомендовано устанавливать в ванной и на кухне. Металлические плафоны нагреваются и могут послужить причиной возгорания, поэтому изделия из металла можно выбирать только для пожаростойких потолков.
Какую цветовую температуру выбрать?
Существуют разные оттенки света. Продавец рассказывает покупателю, какой цвет освещения подходит для каждого помещения в зависимости от его функционального назначения. Например, для рабочего пространства нужен холодный оттенок, для зоны отдыха – теплый.
Нужна ли подсветка?
Современные люстры производят с разными световыми эффектами. Менеджер объяснит, для чего используют подсветку, какие бывают виды и чем они отличаются. Покупателю предлагают на выбор подсветку разных комбинаций цветов LED, BL + YL, RGB.
Какой тип управления лучше?
Продавец описывает особенности светильников с поворотными, кнопочными и сенсорными выключателями. Рассказывает, в чем преимущества моделей с пультом управления, как работает ПДУ и как его подключить.
Какой дизайн выбрать?
Чтобы продавать дизайнерские осветительные приборы, нужно разбираться в стилях интерьера, чтобы порекомендовать покупателю, какая люстра гармонично впишется в дизайн его жилья.
Можно ли посмотреть сертификат соответствия?
Менеджер обязан представить документ покупателю по первому требованию. Сертификат подтверждает качество товара и соответствие требованиям ГОСТа.
Советы по общению с покупателями: как разрекламировать светильник
Опытный продавец в магазине светотехники знает, как правильно продавать люстры и как общаться с клиентами. Менеджер должен быть внимательным и услужливым.
Чтобы предложить покупателю товар, который его заинтересует, узнайте его потребности и пожелания. Получите ответы на следующие вопросы:
- В какое помещение нужен светильник?
- Какой тип прибора предпочтителен: люстра, бра, настольная лампа или что-то другое?
- Какая площадь комнаты?
- Есть ли в помещении дополнительные осветительные приборы?
- Какой интерьер жилья?
Предположим, клиент говорит, что ищет бра со светодиодами в спальню площадью 12 кв. м, в помещении уже есть небольшая люстра, интерьер классический в светлых тонах. Хороший продавец уже не будет думать, как продавать люстры, а сосредоточится на интересующем покупателя товаре. Он представит клиенту на выбор светодиодные бра разных форм и размеров. Опишет преимущества лед освещения, включая качественный безопасный свет и долговечность. Менеджер также предложит несколько креативных идей по оформлению интерьера с новыми светильниками.
Хорошая реклама люстр – одна из составляющих успеха магазина светотехники. Чтобы правильно разрекламировать и продать товар, необходимо общаться с клиентами, больше узнавать об их пожеланиях и отвечать на вопросы доступным языком.