г. Чехов, Симферопольское ш. д. 2. 09:00-19:00 пн-пт
+7 (495) 204-13-87 8 (800) 100-15-18 Получить оптовый прайс
Лидеры продаж

Увеличение прибыли магазина за счет продажи осветительного оборудования

освещение.png 

Увеличение прибыли магазина за счет продажи осветительного оборудования

Самый логичный способ увеличения прибыли в магазине ― это не сокращение расходов, а повышение количественного фактора продаж. Но увеличить продажи не так просто, иначе в РФ не было бы такого числа убыточных бизнесов.

В этом обзоре мы рассмотрим наиболее действенный алгоритм воздействующий на повышение объема продаж в розничном магазине электротехники, а в частности ― осветительного оборудования.

Выбираем самые ходовые товары

Наши клиенты всегда больше обращают внимание на одну из категорий товаров. Спрос формируется совокупностью факторов:

  • стоимость на конкретный вид товаров;

  • качество;

  • региональные особенности спроса;

  • нужды нашей целевой аудитории, которая ориентируется на магазин в этом рыночном сегменте;

  • особенности маркетинга, который привлекают конкретную группу покупателей.

То есть, делать ставку всегда необходимо на товарный ряд, который наиболее хорошо продается. И это не всегда более выгодный вариант, флагманский продукт. Часто в эту группу попадают весьма неожиданные товарные категории.

Разобрав все продажи в розничном магазине, мы статистически выявляем наиболее ходовой вариант. А далее как минимум увеличиваем поставки этих товаров. Но при этом, мы полностью не избавляемся от аналогов. Иначе теряем как минимум клиентов с кросс-продажами. То есть, людей, которые пришли “за другим”, но заинтересовались в ходе посещения магазина новой категорией продукции.

Также важно иметь полный ассортимент, чтобы клиент мог совершать обдуманный выбор, сравнивая товары самостоятельно или посредством помощи консультанта. Но важнейший фактор остается неизменным, нам нужно приобрести больше товара, который лучше продается. А также поместить его в центр маркетинговых вывесок, используемых на фасадах, витринах отделов и так далее.

Выбираем правильное размещение товара

Мерчендайзинг ― это важней фактор. Для увеличения среднего чека и рентабельности продаж, нам нужно достичь трех факторов:

  • В центр внимания поместить наиболее ходовой товар. Ни в коем случае нельзя допускать ситуации, при которой клиенту приходится его искать. 
  • Грамотно позиционировать товар по категориям. Не смешивать в одну кучу продукцию разных ценовых уровней. Размещение должно быть последовательным, так клиенту проще ориентироваться. 
  • Обязательно размещать дополнительные для осветительных приборов товары в непосредственной близости. Лампочки разных видов, удлинители, крепежные элементы и так далее. 

Запускаем акцию

Акция позволит нам “убить сразу двух зайцев”. Первый из них ― мы избавляемся от скопившегося излишка. Да, акция часто снижает прибыль, но растут продажи в магазине. Во-первых, мы избавимся от скопившегося товарного ряда, который просто не продается. Например, мы уже заказали больше ходовых товаров, но не ходовые нужно куда-то деть. Во-вторых, клиенты, совершив покупку, особенно со скидкой запомнят наш магазин. И в следующий раз при необходимости он сам всплывет в памяти. Так мы обзаводимся постоянной аудиторией.

Второй “заяц” ― маркетинг. Стимулируя объем продаж в розничном магазине, вы в любом случае расширяем клиентскую базу. И даже если сейчас мы продаем без прибыли какой-то товар, мы работаем на перспективу. Можете считать это не отсутствием прибыли, а маркетинговыми расходами, нивелирующими маржу.

Самое главное это выбор поставщика

Вот, разбирая способы увеличения продаж, мы добрались до основного фактора. Поставщик ― наше все. Его цены, количество продукции, имя и гарант, удаленность складов от нас показывают прибыльность сотрудничества. Чем более подходящий поставщик, тем выше прибыль.

Смотрите, как факторы влияют на ситуацию:

  • Удаленность и логистика сказывается на затратах на доставку. А это значительная часть себестоимости. Чем она меньше, тем сильнее мы можем увеличить продажи в розничном магазине ― банально снижая цену или высвобождая финансовый ресурс для маркетинга.
  • Цены ― такой же аспект. Чем ниже цена от поставщика, чем лучше у него скидка за оптовые поставки, тем комфортнее будет стоимость продукции на прилавке для клиента.
  • Бренд и гарант ― это продающий триггер. Мы легко сможем увеличить прибыль, с помощью увеличения продаж осветительных приборов, если нам есть чем убеждать клиента. Громкое имя бренда, гарантия качества, масса тестов продукции ― это факторы, которыми мы сами сможем оперировать, убеждая клиента ― купить. 

Как видите, если подходить к вопросу скрупулезно и алгоритмично, то в любом розничном магазине можно повысить эффективность, увеличить объем продаж. Просто нужно постоянно модернизировать систему, а не довольствоваться достигнутыми результатами. 



Оптовые продажи
Обращения c маркетплейс WB, OZON
Для отзывов и пожеланий

Москва, ул.Гарибальди д8,помIV, ком.4 (юр. адрес)

09:00-19:00 пн-пт

2006-2024 © Профит Лайт Оптом люстры и светильники

ООО "ПРОФИТ ЛАЙТ", ОГРН 1077761388242, ИНН 7736566310, КПП 773601001